Форма входа |
Категории раздела | ||
|
Календарь |
Архив записей |
Статистика |
Наш опрос |
Главная » Архив материалов
Параметры Золотого зелья убийцы (всех классов) и Варева разрушения были изменены. Подробности на форуме.
У зельев были снижены вдвое урон и шанс крита.
Золотое зелье убийцы I - было 25 урона и 25 шанс крита, стало 12.5 урон и 12.5 шанс крита. Золотое зелье убийцы II - было 50 урона и 50 шанс крита, стало 25 урон и 25 шанс крита. Золотое зелье убийцы III - было 100 урона и 100 шанс крита, стало 50 урон и 50 шанс крита. Варево разрушения теперь дает 7 урона и 7 шанс крита, Сильное варево разрушения - 9 урона и 9 шанс крита. Изменены не только новые зелья, но и старые, ранее купленные. Изменения произошли в обоих мирах. дополнение: после изменений со всех зелий клановые метки сняты желающие сдать банки, могут сделать это до 8 июля включительно. |
Портал gametech.ru опубликовал статью о Запределье. Ссылка и обсуждение на форуме.
На что-то хорошее всегда находится куча идиотов, которые мнят себя великими критиками, этакие "плавали - знаем", но при этом, что самое печальное, даже часа не проводя в данной игре. Я не пропускаю ни одной крупной игры, но - поиграв месяц-другой становится скучно от однобразия "тупого" кача и выполнения чуть более интересных квестов. За данный проект могу сказать - аналогов ему нет {искал долго и не один я}, и дело не в графике, а скорее в самой "атмосфере" игры. Ярко выражанная возможность общения с людьми делает проект уникальным - доставляет всегда кучу разных эмоций. Когда суета мира надоедает и разум требует отдыха, всегда приятно включить добрую "Запру" - улыбнуться друзьям, в очередной раз по
...
Читать дальше »
|
В связи с невозможностью дальнейшего развития графической технологии боя, вскоре будет изменена графическая часть.
Графическая часть боя, основанная на чужой 3D-технологии, больше не развивается и не поддерживается разработчиком (разработчики Запределья не имеют отношения к созданию этой технологии). При этом технология содержит ряд серьезных ошибок, в частности утечки памяти, из-за которых приходится часто перезагружать игру, т.к. она начинает "тормозить" после частых боев. Исправить и развивать это все малореально, т.к. технология чужая. Принято решение полностью заменить трехмерную часть боя на двухмерную. При этом общий размер клиента станет меньше, исчезнет проблема с утечкой памяти и появится возможность дополнять и улучшать визуальную составляющую боя. |
Уважаемые игроки!
Запущен новый сервер, Запределье версия 2.0 бета. Также произошло множество других изменений. Чтобы начать игру в версии 2.0, необходимо сделать одно из следующих действий:
1) Скачать файл http://89.108.121.17/loader.jar и поместить его в папку lib/ находящуюся в папке игры, заменив уже существовавший там файл. Папка Запределья по умолчанию находится здесь: C:\Program Files\Farlands Lite 2) Скачать отсюда http://89.108.121.17/index.phtml?act=files установщик или полный клиент игры и запустить его. Это автоматически обновит версию игры. Все активные игроки, зашедшие хотя бы один раз за последние два мясяца зарегистрированы в Запределье версия 2.0 бета в целях избежания спекуляций. Регистрационные логины и пар ... Читать дальше » |
Иссушитель развоплощен! Величайший, без сомнения, герой Мультяшка отважно спустился в лабиринт и освободил древнего мага, рискуя самим своим существованием! К счастью, Иссушитель не обратил на героя никакого внимания и вышел на поверхность, где и был захвачен сферами-ловушками, а потом в действие вступила могучая магия Закона. Иссушитель развоплощен. У него есть шанс вернуться обратно, но на Гарт и другие обжитые людьми острова путь злобному магу закрыт. Теперь у великих героев, что не жалея себя строили сферы, есть еще одна забота: вернуться домой, на Изначальный. Мрак над Гартом рассеялся, но оказалось, что восстановить искаженный портал с самого Гарта нельзя. Это могут сделать те, кто так ждал возвращения героев. В любом храме есть возможность сдать спеллум на восстановление портала! |
Магическая ловушка на Гарте создана! Вскоре Иссушитель будет уничтожен и великие герои смогут вернуться с победой!
Несмотря на постоянные атаки бессмертной королевы-неяви и ее чудовищных слуг, упорные жители построили сферы-ловушки для того, чтобы пленить и уничтожить Иссушителя!
Теперь все готово, осталось спуститься в Штольни червей, найти спуск в Темницу Иссушителя и пробиться к нему. Это будет непросто, пусть преграждают уже известные героям подземные черви, обойти которых нет никакой возможности. Известно, что дверь в лабиринт-темницу открыта не всегда, а лишь один час в сутки, открывается она в 18.00. Зайти внутрь может только один человек, после этого дверь моментально закрывается. Тот, кто рискнет выпустить Иссушителя, должен быть поистине великим героем, ведь каждый шаг по его темнице дается с огромным трудом. Чтобы пробить завалы и добраться до Иссушителя, понадобится большой запа ... Читать дальше » |
В Маленькой пещере на Снааше поселился тихий мрачник.
Несмотря на название, этот монстр весьма опасен. Он сумел наложить заклинание на вход. Только с 20.00 по 21.00 персонажи до 15 уровня группой не более пяти человек могут попасть в запутанные лабиринты Маленькой пещеры, чтобы попытаться найти и убить тихого мрачника. Известно, что он владеет редчайшими камнями и некоторыми удивительными артефактами древности. |
12:38 [Клан Местные обьявил войну клану Black Lotus.]
|
Магическая ловушка на Гарте создана! Вскоре Иссушитель будет уничтожен и великие герои смогут вернуться с победой!
Несмотря на постоянные атаки бессмертной королевы-неяви и ее чудовищных слуг, упорные жители построили сферы-ловушки для того, чтобы пленить и уничтожить Иссушителя!
Теперь все готово, осталось спуститься в Штольни червей, найти спуск в Темницу Иссушителя и пробиться к нему. Это будет непросто, пусть преграждают уже известные героям подземные черви, обойти которых нет никакой возможности. Известно, что дверь в лабиринт-темницу открыта не всегда, а лишь один час в сутки, открывается она в 18.00. Зайти внутрь может только один человек, после этого дверь моментально закрывается. Тот, кто рискнет выпустить Иссушителя, должен быть поистине великим героем, ведь каждый шаг по его темнице дается с ... Читать дальше » |
[Вторая сфера-ловушка разрушила древние магические цепи. Раздался скрежет, от которого зашелестели кроны деревьев и опали листья. Сдвинулась крышка склепа в могиле Этерии.]
[Вскоре королева-неявь выйдет на Гарт и горе тем, кто окажется на ее пути!]
[Высоко в небе появились зловещие шары из холодного синего пламени. Они начали медленно приближаться к Гарту.]
Мобы повылазили)))
|
Создать бесплатный сайт с uCoz